+7(800)333-16-71
+7(978)076-32-00
Симферополь
ул. Мамеди Эмир-Усейна, 14 (Сим Сити Транс)

Подписаться на новости

Газель Next (Некст) в Крыму

«ГАЗель Next» занимает лидирующие позиции по продажам на отечественном рынке среди грузовых автомобилей своего класса. Ближайшим соперником отечественного автомобиля является Sprinter от Mercedes-Benz. Однако творение немецкого автоконцерна проигрывает детищу отечественного автопрома по нескольким параметрам. Первым из них является высокая цена. Также россияне отдают предпочтение ГАЗель некст из-за того, что данный автомобиль отличается от немецкого «коллеги» наличием прочной рамы, что позволяет перегружать и эксплуатировать машину в самых неблагоприятных условиях, а также из-за легкости ремонта, который можно проводить, что называется «на коленке».

Газель Некст

Создатели «ГАЗель Next» озаботились сохранностью осветительных приборов. Для этого фары расположены довольно высоко. Отличный обзор из кабины обеспечивается большой площадью остекления. Бампер состоит из трёх составных частей и решётки радиатора, которые в магазинах запчастей продаются отдельно друг от друга.
Также создатели смогли решить давнюю проблему ГАЗелей – ржавые крылья. Теперь они не металлические, а пластиковые. Из пластика сделана и другая важная деталь — так называемый «фронтэнд», к которому крепится радиатор, бампер и фары. Конструкция получилась нержавеющей и легкосъёмной: открутил «фронтэнд» — и подкапотное пространство перед тобой. Впрочем, и без разборки передка места под капотом новой «Газели» предостаточно (к вопросу об обслуживании машины своими силами) — в иномарках агрегаты скомпонованы гораздо плотнее.

Одним из главных преимуществ новой ГАЗели перед иностранными «одноклассниками» - рамная конструкция. Интересен и тот факт, что удлиненную раму продолжают изготовлять путем разрезания стандарта и использования удлинителей. Раньше это могло привести к поломке рамы из-за перегруза и повышенных нагрузок при езде по плохим дорогам. Теперь в качестве удлинителей стали использовать более толстый и прочный металл. Также теперь крепеж проводки и тормозных шлангов производят за рубежом, что положительно сказалось на сроке его эксплуатации.

Салон газели некст

На этом новшества не заканчиваются. Если заглянуть под днище авто, то можно увидеть абсолютно новую независимую пружинную подвеску. Тормоза стали более эффективными, а также значительно возрос срок их гарантийной эксплуатации (до 40 тысяч километров). Задняя подвеска осталась прежней, хотя и пережила несколько доработок, вроде шарниров для крепления амортизаторов вместо втулок и алюминиевых вставок между рессорами и подрессорниками.

Несколько слов необходимо сказать и об одном из главных узлов автомобиля – коробке передач. Раньше гарантия нормального функционирования коробки на ГАЗелях не превышала 50 тысяч километров. Затем, зачастую, «умирали» подшипники вторичного вала и передачи переставали включаться. Однако новые подшипники от известного мирового производителя решили эту проблему.

У «ГАЗели-Next»  стал шире дверной проем, подножка расположена ниже,  а выступ колёсной арки больше не мешает левой ноге водителя.  Также решена проблема перегрева двигателя автомобиля, благодаря увеличению объема радиатора вдвое.

Не изменилась у новой ГАЗели паспортная грузоподъемность. Производители уверяют, что Next осилит 1.5 тонны груза. Однако создатели автомобиля знают, что российские владельцы ГАЗелей частенько перегружают их, так что конструкция позволяет выдерживать и куда большие нагрузки. Так что конструкция позволяет уместить в кузове до 6 европоддонов, а его общий объем увеличился до 11 кубометров.

У некста колёсные ниши, подножки, пороги, а также наружные панели боковин, дверей и капота штампуются из оцинкованного металла. Это обеспечит прочность и повышенную износоустойчивость.


Теперь заглянем в кабину. Для грузового автомобиля, интерьер очень приличный. Создатели спроектировали салон так, что обеспечили наличие большого количества отсеков и ёмкостей: три лотка для хранения документов, два бардачка, открытые ящики в обивках дверей и ниша в потолочной консоли. Плюс ещё подстаканники, пепельница и четыре «подбутыльника». Также не забудем про объемную нишу под пассажирским сиденьем. Самые неожиданные отсеки для поклажи скрываются в подножках возле дверей. В эти ниши удобно сложить инструмент, что газовцы и сделали — в «подполье» упрятаны домкрат, ключ-баллонник и буксировочная проушина
Говоря о ходовых качествах, специалисты, проводящие испытания отмечают, что лёгкостью в управлении Next не уступает легковушке. Повороты проходит четко и без проблем, а на прямой практически идеально «держит» трассу.

Интервал между ТО у ГАЗель Next  вырос до 20 тысяч км (у «Газели-Бизнес» — 15 тысяч км), а обещанная гарантия —3 года или 150 тысяч км.

Подводя итог можно сказать, что «Газель-Next» - грузовик европейского уровня, созданный нашими инженерами для наших водителей и дорог. Он не боится трудностей и готов к любым испытаниям.

Если вы занимаетесь бизнесом в сфере грузоперевозок и вам нужна классическая «полуторка», то «Газель-Next» - это идеальный выбор для вас. Приобрести все модели ГАЗ в любой комплектации вы сможете в дилерских центрах нашей компании в Краснодаре и Симферополе. Компания «Техно-Сервис К» является официальным дилером ГАЗ. Наши сотрудники с радостью ответят на все интересующие вас вопросы, помогут подобрать автомобиль и способ его оплаты идельно подходящий для вас.